Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА

Рубрика

Название:
 
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | вперед >>
Оценка работы персонала с помощью методики &quot;засланного покупателя&quot;
Статья
Карпей, Х.Н.
Оценка работы персонала с помощью методики "засланного покупателя"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинговых исследований
Статья
Малков, М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение экономической эффективности производства и использования энергии. Эффективность перевод...
Экз. чит. зала
Отчет

Повышение экономической эффективности производства и использования энергии. Эффективность перевод...: отчет о НИР (итоговый) : ГБ 01-223
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
Статья
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почем продавать будем?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Почем продавать будем?: [маркетинговые исследования цен]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практический маркетинг
Доступно
 5 из 6
Книга
Калужский, М.Л.
Практический маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для вузов по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080011 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по
Серия: Учебное пособие, Стандарт третьего поколения
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01214-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа ин...
Статья
Клепиков, О.Е.
Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа ин...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение комплекса исследований и разработка рекомендаций по организации на РУП &quot;Белорусский ме...
Экз. чит. зала
Отчет

Проведение комплекса исследований и разработка рекомендаций по организации на РУП "Белорусский ме...: отчет о НИР (заключительный) : 0431722/483
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение комплекса работ по энергетическому менеджменту, консалтинговых услуг и маркетинговых и...
Экз. чит. зала
Отчет

Проведение комплекса работ по энергетическому менеджменту, консалтинговых услуг и маркетинговых и...: отчет о НИР (заключительный) : Х/Д 2870/4
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад?
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад?: [об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
Книга (аналит. описание)

Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ремаркетинг как рычаг развития рынка
Статья
Кухарева, Н.
Ремаркетинг как рычаг развития рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Доступно
 1 из 1
Книга

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Доступно
 2 из 2
Книга
Уткин, Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-01966-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Статья
Сергеева, Т.М.
Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Аленькова, Ольга Петровна
Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...
Экз. чит. зала
Отчет

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции в сфере маркетинговых исследований для транспортных компаний
Статья
Винокурова, П.А.
Современные тенденции в сфере маркетинговых исследований для транспортных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание кинотеатра под открытым небом
Электронный ресурс (аналит. описание)

Создание кинотеатра под открытым небом
Creating an Open-Air cinema
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Статья
Виноградов, В.А.
Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегические системы конкурентной разведки
Статья
Лазаренко, А.
Стратегические системы конкурентной разведки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Таинственный Покупатель
Статья
Мацуро, Ю.
Таинственный Покупатель
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Такая длинная-длинная-длинная &quot;кобра&quot;...: (о методе маркетинговых исследований по товарам массово...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Такая длинная-длинная-длинная "кобра"...: (о методе маркетинговых исследований по товарам массово...: [беседа с маркетологом Натальей Макаревич]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Такие переменчивые потребители... И результаты их исследований!
Статья
Жук, Д.
Такие переменчивые потребители... И результаты их исследований!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121