Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДЫ
Печать списка
--> БРЕНДЫ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюис, Элен
Великая ИКЕА: бренд для всех
ISBN 9785969300811
Льюис, Элен
Великая ИКЕА: бренд для всех
Серия: Истории знаменитых брендов
Олимп-Бизнес, 2008 г.ISBN 9785969300811
Статья
Кулибина, М.В.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Кулибина, М.В.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5947231476
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947231476
Статья
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Синго, Сигео
Изучение производственной системы Тойоты: с точки зрения организации производства
Институт комплексных стратегических исследований, 2006 г.
ISBN 5903148034
Синго, Сигео
Изучение производственной системы Тойоты: с точки зрения организации производства
Институт комплексных стратегических исследований, 2006 г.
ISBN 5903148034
Книга
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует