Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДАЖИ
Печать списка
--> ПРОДАЖИ
Рубрика
- Название:
- ПРОДАЖИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ледницкий, А.
Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
б.г.
ISBN отсутствует
Ледницкий, А.
Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Книга
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
Книга
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5318004563
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318004563
Книга
Парабеллум, А.А.
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег: деловой роман
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00350-6
Парабеллум, А.А.
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег: деловой роман
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00350-6
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
ISBN 5938900077
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5938900077
Электронный ресурс
Управление продажами [электронный ресурс]: инструменты руководителя
ISBN отсутствует
Управление продажами [электронный ресурс]: инструменты руководителя
Серия: Бизнес-школа
Равновесие, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Ромашко, Н.А.
Устойчивая экспортная позиция ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» в 2021 году как резу...
Stable export position of OJSC «BSW – Management Company of Holding «BMC» in 2021 as a result of the enterprise team work
б.г.
ISBN отсутствует
Ромашко, Н.А.
Устойчивая экспортная позиция ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» в 2021 году как резу...
Stable export position of OJSC «BSW – Management Company of Holding «BMC» in 2021 as a result of the enterprise team work
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеремет, Анатолий Данилович
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие [для экономических специальностей и направлений вузов]
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002008-X
Шеремет, Анатолий Данилович
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие [для экономических специальностей и направлений вузов]
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002008-X
Книга
Гузелевич, Н.Ю.
Фокусы мерчандайзинга: эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков
ISBN 978-5-498-07399-6
Гузелевич, Н.Ю.
Фокусы мерчандайзинга: эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков
Серия: Розничная торговля
Питер, Лидер, 2010 г.ISBN 978-5-498-07399-6
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 
![Управление продажами [электронный ресурс]](/app/webroot/img/doctypes/30.gif)