Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
--> ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Снаткина, Е.И.
Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
б.г.
ISBN отсутствует
Снаткина, Е.И.
Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Статья
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
ISBN отсутствует
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
Серия: Психология
Современная школа, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Электронный ресурс
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать ![Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]](/app/webroot/img/doctypes/30.gif)