Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Каминская, Елена Алексеевна
CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Каминская, Елена Алексеевна
CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
ISBN 9785932861127
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
Серия: Бизнес XXI века
Символ, 2008 г.ISBN 9785932861127
Книга
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
Книга
Шутилин, В.Ю.
Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества машиностроительного комплекса Республики Белар...
БГЭУ, 2016 г.
ISBN 9789855641125
Шутилин, В.Ю.
Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества машиностроительного комплекса Республики Белар...
БГЭУ, 2016 г.
ISBN 9789855641125
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 978-5-9558016-3-6
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558016-3-6
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-84-5
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-84-5
Книга
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Книга
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Книга
Уэбстер, Фредерик
Основы промышленного маркетинга
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Уэбстер, Фредерик
Основы промышленного маркетинга
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт, Стив
Промышленный маркетинг: Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт, Стив
Промышленный маркетинг: Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Книга
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Электронный ресурс
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зозулев, А.В.
Промышленный маркетинг: стратегический аспект: [учебное пособие для вузов]
Студцентр, 2005 г.
ISBN 966-7530-38-8
Зозулев, А.В.
Промышленный маркетинг: стратегический аспект: [учебное пособие для вузов]
Студцентр, 2005 г.
ISBN 966-7530-38-8
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хегай, Ю.А.
Управление затратами: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта"
ISBN 978-5-16-013142-9
Хегай, Ю.А.
Управление затратами: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта"
Серия: Высшее образование, Специалитет
ИНФРА-М, ИНФРА-М, СФУ, 2018 г.ISBN 978-5-16-013142-9
Статья
Целевая аудитория в промышленном маркетинге и где ее искать в интернете?
б.г.
ISBN отсутствует
Целевая аудитория в промышленном маркетинге и где ее искать в интернете?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: XVII Международная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г., материалы конференции
Минский университет управления, 2014 г.
ISBN 9789854908946
Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: XVII Международная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г., материалы конференции
Минский университет управления, 2014 г.
ISBN 9789854908946
Книга
Гительман, Л.Д.
Экономика и бизнес в электроэнергетике: междисциплинарный учебник
Экономика, 2014 г.
ISBN 9785282033250
Гительман, Л.Д.
Экономика и бизнес в электроэнергетике: междисциплинарный учебник
Экономика, 2014 г.
ISBN 9785282033250