Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рубрика

Название:
 
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Остаточное" рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Остаточное" рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Процентное" рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Процентное" рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
Статья
Столярова, А.В.
Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вычисление охвата СМИ
Статья
Попов, Е.В.
Вычисление охвата СМИ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Статья
Тарасова, Л.А.
Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Статья
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Об актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточност...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Об актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточност...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
Книга (аналит. описание)
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Статья
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
Статья
Махмудова, Р.М.
Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Рекламный бюджет: остаточный, процентный, конкурентный, целевой
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Рекламный бюджет: остаточный, процентный, конкурентный, целевой
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Целевое рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Целевое рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121