Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ

Рубрика

Название:
 
КАЧЕСТВО УСЛУГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
Книга (аналит. описание)
Петрусенко, Павел Андреевич
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Всемирный конгресс ИФЛА - 2016. (Краткий обзор работы)
Статья
Земсков, А.И.
Всемирный конгресс ИФЛА - 2016. (Краткий обзор работы)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор качественной системы доставки товаров на транспорте
Статья
Миротин, Л.Б.
Выбор качественной системы доставки товаров на транспорте
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Задачи обеспечения качества процессов предоставления инжиниринговых услуг в сфере строительства
Книга (аналит. описание)
Серенков, Павел Степанович
Задачи обеспечения качества процессов предоставления инжиниринговых услуг в сфере строительства
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Закон Республики Беларусь "О сертификации продукции, работ и услуг". Перечень продукции, работ и ...
Доступно
 3 из 3
Книга

Закон Республики Беларусь "О сертификации продукции, работ и услуг". Перечень продукции, работ и ...
Беларусь, 2003 г.
ISBN 985-01-0417-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Измерение качества работы
Экз. чит. зала
Книга
Полл, Розвита
Измерение качества работы: международное руководство по измерению эффективности работы университетских и других научных библиотек
Серия: Публикация ИФЛА
Логос, 2002 г.
ISBN 5-940100-46-5


На полку На полку

Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образо...
Статья
Борисова, О.О.
Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образо...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Доступно
 2 из 2
Книга

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Дело и Сервис, 2005 г.
ISBN 5-8018-0259-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
Статья
Мостовая, Ю.П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель оценки качества оказания государственных налоговых услуг
Статья
Егунов, Д.И.
Модель оценки качества оказания государственных налоговых услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Огранка культурой... Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искус...
Статья
Стеценко, Ю.С.
Огранка культурой... Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искус...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства
Доступно
 1 из 1
Книга

Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства: [сборник статей]
Серия: Труды НИИМС
ЦНИИТЭИМС, НИИМС, 1975 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Оценка информативности показателей исходного состояния потребителя физкультурно-оздоровительной у...
Книга (аналит. описание)
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Оценка информативности показателей исходного состояния потребителя физкультурно-оздоровительной у...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка качества торговых услуг
Статья
Сухарева, Е.П.
Оценка качества торговых услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлечение населения к регулированию и учету тепловой энергии. Опыт Республики Беларусь
Статья
Фиалко, И.Ф.
Привлечение населения к регулированию и учету тепловой энергии. Опыт Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сети связи следующего поколения
Доступно
 1 из 1
Книга
Гулевич, Д.С.
Сети связи следующего поколения: учебное пособие
Серия: Основы информационных технологий
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
ISBN 978-5-947746-47-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Система менеджмента результативности организации процесса предоставления физкультурно-оздоровител...
Книга (аналит. описание)
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Система менеджмента результативности организации процесса предоставления физкультурно-оздоровител...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система показателей качества продукции. Колонки маслораздаточные и топливораздаточные. Номенклату...
Экз. чит. зала
Нормативный документ

Система показателей качества продукции. Колонки маслораздаточные и топливораздаточные. Номенклату...
Серия: Государственный стандарт СССР
Издательство стандартов, 1984 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Системный подход к качеству физкультурно-оздоровительных услуг
Статья
Серенков, Павел Степанович
Системный подход к качеству физкультурно-оздоровительных услуг
System approach to quality of sports and improving services
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

СТБ ИСО 9004-2-2000. Системы качества. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 2....
Экз. чит. зала
Нормативный документ

СТБ ИСО 9004-2-2000. Системы качества. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 2....
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Госстандарт, БелГИСС, 2000 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Таинственный Покупатель
Статья
Мацуро, Ю.
Таинственный Покупатель
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ...
Экз. чит. зала
Автореферат
Бондаренко, Г.А.
Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ...: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
1999 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Через новые технологии - к совершенствованию обслуживания!
Статья
Омарова, М.А.
Через новые технологии - к совершенствованию обслуживания!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономика сильна качеством
Статья
Корешков, В.
Экономика сильна качеством
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Электронные ресурсы: создание, продвижение и использование
Статья
Литвинова, Н.Н.
Электронные ресурсы: создание, продвижение и использование
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121