Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Help
Содержание
Бронирование документов
Вы можете забронировать документ непосредственно из электронного каталога, если такая возможность предусмотрена, а именно - выполнены условия:
1) документ представляет собой физическую единицу: книга, журнал, диск и т.п.,
2) имеются свободные экземпляры,
3) экземпляр разрешен для бронирования правилами библиотеки,
4) у читателя есть действующий абонемент и отсутствуют задолженности.
1) документ представляет собой физическую единицу: книга, журнал, диск и т.п.,
2) имеются свободные экземпляры,
3) экземпляр разрешен для бронирования правилами библиотеки,
4) у читателя есть действующий абонемент и отсутствуют задолженности.
Возможность бронирования доступна из любого результата поиска, а также непосредственно при просмотре библиографического описания (экземпляра).
При бронировании экземпляра через результат простого или расширенного поиска нужно:
– кликнуть на соответствующую ссылку в колонке "Заказ"
или
– выбрать документ, перейти во вкладку "Экземпляры", выбрать опцию "Заказать".
– кликнуть на соответствующую ссылку в колонке "Заказ"
или
– выбрать документ, перейти во вкладку "Экземпляры", выбрать опцию "Заказать".
При просмотре результатов поиска из других мест, например, в новых поступлениях или справочниках, достаточно выбрать опцию "Заказать" напротив интересующего документа.
Если у описания нет пункта "Заказать", то бронирование документа недоступно. Для его получения необходимо обратиться непосредственно в библиотеку.
После того как вы нажали заказ, появится окно авторизации (если вы еще не были авторизированы). Подробности об авторизации в системе содержатся в разделе "Личный кабинет".
Далее следует выбрать филиал, в котором нужно забронировать документ, после чего выбрать опцию "Заказать".
Список забронированных документов можно просмотреть в личном кабинете в разделе "Текущие заказы".
Забронированные документы откладываются на бронеполку и хранятся 3 рабочих дня.
Далее : Печать списков документов