Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | вперед >>
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе &quot;зон комфорта&quot; и &quot;вариантов спас...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: &quot;вчерашний день&quot; или неизбежное буд...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное буд...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Место торговых интернет-площадок в товаропроводящей сети предприятия
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Место торговых интернет-площадок в товаропроводящей сети предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;Дисконт-дображелон&quot;, или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

&quot;Дисконт-дображелон&quot;, или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

&quot;Дисконт-дображелон&quot;, или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

&quot;Дисконт-дображелон&quot;, или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Многотомник
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск)
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: в 2 ч.
Бестпринт, 2017 г.
ISBN 978-985-696-356-1


На полку На полку

Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О реализации воронки продаж силами комиссионеров, консигнаторов и коммивояжеров на B2B-рынках
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
О реализации воронки продаж силами комиссионеров, консигнаторов и коммивояжеров на B2B-рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подготовка и ведение переговоров с клиентом
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подготовка и ведение переговоров с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джабинг как &quot;редилинг&quot; и &quot;редистрибьюция&quot; экспортного товара
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии в ракурсе пэкинговых тенденций
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Технологии в ракурсе пэкинговых тенденций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121