Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Макаревич, Наталья Владимировна

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкост...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкост...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тренинги в сбытовых подразделениях коммерческих организаций
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Тренинги в сбытовых подразделениях коммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
Статья
Ржеутская, Д.
Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Расширение сферы применения конструкции &quot;Мультипиллар&quot;
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

&quot;Король&quot;-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Статья
Храпко, М.
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси
Доступно
 5 из 5
Книга

Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси: [монография]
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836088
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Международная конкурентоспособность экспортного потенциала белорусской промышленности
Экз. чит. зала
Книга

Международная конкурентоспособность экспортного потенциала белорусской промышленности
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855529133
ОРиЦИ


На полку На полку

Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР

полный текст


На полку На полку

Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121