Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Куневич, Олег Викторович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:

Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: конспект лекций, контрольное задание
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: конспект лекций, контрольное задание
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ
Отчет
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
ООСГЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
ООСГЛ, ОРиЦИ
Электронный ресурс
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Отчет
Проблемы экономической эффективности инвестиций в создание и организацию деятельности предприятия...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 96-129
[б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Проблемы экономической эффективности инвестиций в создание и организацию деятельности предприятия...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 96-129
[б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга
Логистика: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-545-2
ОХОФ, ЧЗ N2 (9общ), ЧЗ N1
Логистика: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-545-2
ОХОФ, ЧЗ N2 (9общ), ЧЗ N1
Книга
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Международная экономика и внешнеэкономическая деятельность: методические указания для выполнения лабораторных работ
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-550-419-2
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Международная экономика и внешнеэкономическая деятельность: методические указания для выполнения лабораторных работ
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-550-419-2
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сиянович, И.В.
Эффективное использование аналитики данных в маркетинге для принятия решений в промышленности
Effective use of data analytics in marketing for decision making in industry
б.г.
ISBN отсутствует
Сиянович, И.В.
Эффективное использование аналитики данных в маркетинге для принятия решений в промышленности
Effective use of data analytics in marketing for decision making in industry
б.г.
ISBN отсутствует