Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Бернович, П.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Бернович, П.
Можно ли сократить расходы на маркетинг и не пострадать от этого?
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Можно ли сократить расходы на маркетинг и не пострадать от этого?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
"Трансформаторы" бельевого бизнеса. Как заставить их работать без сбоев
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
"Трансформаторы" бельевого бизнеса. Как заставить их работать без сбоев
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Ноотехнология "Император": конкурентов бояться - на рынок не ходить!
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Ноотехнология "Император": конкурентов бояться - на рынок не ходить!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Секреты таркетинга: от преданности своему клиенту к написанию его портрета
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Секреты таркетинга: от преданности своему клиенту к написанию его портрета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
б.г.
ISBN отсутствует