Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Макаревич, Наталья Владимировна

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | вперед >>
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад?
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад?: [об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Кризис сезонности не помеха
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Кризис сезонности не помеха: [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Анализ состояния и развития рынка автомобильных транспортных услуг в Республике Беларусь на перио...
Экз. чит. зала
Отчет

Анализ состояния и развития рынка автомобильных транспортных услуг в Республике Беларусь на перио...: отчет о НИР : ГБ 06-205
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

&quot;Остаточное&quot; рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Остаточное" рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Целевое рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Целевое рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Прогнозирование результативности среднесрочных программ лояльности покупателей автотранспортной т...
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Прогнозирование результативности среднесрочных программ лояльности покупателей автотранспортной т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки: [маркетинговые исследования]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг для экономистов-менеджеров
Доступно
 1 из 1
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков &quot;остаточного&quot; рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

&quot;Процентное&quot; рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Технология Misty Screen в рекламе
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Технология Misty Screen в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121