Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Проц, Татьяна Анатольевна
Менеджмент качества продукции: [практикум], методические указания и индивидуальные задания для практических занятий, для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789859044687
ОРиЦИ
Проц, Татьяна Анатольевна
Менеджмент качества продукции: [практикум], методические указания и индивидуальные задания для практических занятий, для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789859044687
ОРиЦИ
Книга
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Книга
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг услуг": для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг услуг": для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Эконометрика: пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855839034
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Эконометрика: пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855839034
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Всемирная торговая организация и ...: для специальности 7-06-0311-02 "Мировая экономика"
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Всемирная торговая организация и ...: для специальности 7-06-0311-02 "Мировая экономика"
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Конкурентные стратегии": для специальности 7-06-0311-01 «Экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Конкурентные стратегии": для специальности 7-06-0311-01 «Экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Мировые товарные рынки и цены": для специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Мировые товарные рынки и цены": для специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Анализ хозяйственной деятельности": для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Анализ хозяйственной деятельности": для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Маркетинговые исследования и аналитика": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Маркетинговые исследования и аналитика": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Интегрированные маркетинговые коммуникации": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Интегрированные маркетинговые коммуникации": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Теория маркетинга": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Теория маркетинга": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР

Заказать
На полку 