Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Пархименко, В.А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслев...
Статья
Быков, А.А.
Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслев...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг программных продуктов и услуг
Доступно
 1 из 1
Книга
Стреж, В.М.
Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие для специальностей 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" и 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2016 г.
ISBN 9789855432273
ОХОФ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая наука - реальность или миф?..
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинговая наука - реальность или миф?..
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое действие
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинговое действие
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Статья
Горовой, В.Г.
Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
Экз. чит. зала
Книга
Марахина, И.В.
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435052
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Оценка инфляционных эффектов в экономике посредством межотраслевой ценовой модели Леонтьева
Статья
Пархименко, В.А.
Оценка инфляционных эффектов в экономике посредством межотраслевой ценовой модели Леонтьева
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей
Экз. чит. зала
Книга
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций
Экз. чит. зала
Книга
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Экономика проектных решений: методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов
Экз. чит. зала
Книга

Экономика проектных решений: методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов: учебно-методическое пособие для специальностей 1-й ступени высшего образования, закрепленных за УМО
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855436134
ОХОФ


На полку На полку

Электронная экономика: теория, модели, технологии
Нет экз.
Книга

Электронная экономика: теория, модели, технологии
БГУИР, 2016 г.
ISBN 978-985-543-179-5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121