Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Железко, Борис Александрович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Железко, Борис Александрович
Системы поддержки принятия решений: вопросы создания и примеры использования
КИВТ НАН Беларуси, 1998 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Железко, Борис Александрович
Системы поддержки принятия решений: вопросы создания и примеры использования
КИВТ НАН Беларуси, 1998 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Электронный ресурс (аналит. описание)
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Средства автоматизации измерений, контроля и управления
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ
Средства автоматизации измерений, контроля и управления
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ
Книга
Железко, Борис Александрович
Теория и практика построения информационно-аналитических систем поддержки принятия решений
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1999 г.
ISBN 985-632-056-9
ОХОФ, ОНЛ
Железко, Борис Александрович
Теория и практика построения информационно-аналитических систем поддержки принятия решений
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1999 г.
ISBN 985-632-056-9
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.А.
Целевая спецификация проекта "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове": [интеграция образовательной, научной и инновационной деятельности]
б.г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.А.
Целевая спецификация проекта "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове": [интеграция образовательной, научной и инновационной деятельности]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Количественные методы анализа в ...: для 2 ступени получения образования специальностей 1-25 80 01 "Экономика" и 1-25
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Количественные методы анализа в ...: для 2 ступени получения образования специальностей 1-25 80 01 "Экономика" и 1-25
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Цифровые инновации в управлении п...: для специальности 7-06-0718-01 "Инженерный бизнес", профилизация
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Цифровые инновации в управлении п...: для специальности 7-06-0718-01 "Инженерный бизнес", профилизация
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР

Заказать
На полку 

