Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Гончарова, Вита Вадимовна

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР

полный текст


На полку На полку

HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга
Статья
Павлова, К.
NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Современные подходы к формированию кадрового состава организации
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Методические подходы к оптимизации численности и расходов на персонал
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Методические подходы к оптимизации численности и расходов на персонал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Отраслевые информационные ресурсы
Доступно
 1 из 1
Книга

Отраслевые информационные ресурсы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" (квалификация
Серия: Бакалавр библиотечно-информационной деятельности, Учебник для бакалавров
Профессия, Профессия, 2015 г.
ISBN 978-5-904757-83-0
ОХОФ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Использование креативных идей в маркетинге
Статья
Ржеутская, Д.
Использование креативных идей в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные технологии в рекрутменте
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Инновационные технологии в рекрутменте
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского  назначения
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121