Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Соловьев, Б.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
ООСГЛ
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
ООСГЛ
Книга
Романов, А.Н.
Маркетинг: учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент"
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN 5-85173-003-X
ООСГЛ
Романов, А.Н.
Маркетинг: учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент"
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN 5-85173-003-X
ООСГЛ
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Расчет температурных полей узлов энергетических установок
Машиностроение, Ленинградское отделение, 1978 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ
Расчет температурных полей узлов энергетических установок
Машиностроение, Ленинградское отделение, 1978 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ