Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Астапенко, Татьяна Михайловна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Как просчитать эффективность промо-акций
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Как просчитать эффективность промо-акций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: лабораторный практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985479525X
ОРиЦИ
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: лабораторный практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985479525X
ОРиЦИ
Книга
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2007 г.
ISBN 9789854795386
ОРиЦИ
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2007 г.
ISBN 9789854795386
ОРиЦИ
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 03-108
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 03-108
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга
Средства создания аудиовизуального воздействия: практикум по работе в среде программы Adobe Premiere для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-168-3
ОХОФ, ОРиЦИ
Средства создания аудиовизуального воздействия: практикум по работе в среде программы Adobe Premiere для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-168-3
ОХОФ, ОРиЦИ
Электронный ресурс
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР