Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Хохлова, Наталья Михайловна

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимосвязь стратегий логистики и производства
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Взаимосвязь стратегий логистики и производства
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
Статья
Петрусевич, А.
Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
Статья
Скабицкая, А.
Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инновационные технологии в информационной логистике
Статья
Бодрилова, О.А.
Инновационные технологии в информационной логистике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные технологии в рекрутменте
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Инновационные технологии в рекрутменте
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг: инструкции для профессионалов
Нет экз.
Книга

Маркетинг: инструкции для профессионалов
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901661--5


На полку На полку

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Многотомник
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск)
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: в 2 ч.
Бестпринт, 2017 г.
ISBN 978-985-696-356-1


На полку На полку

Методика маршрутизации и разработки графиков поставки товаров в розничные торговые точки
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Методика маршрутизации и разработки графиков поставки товаров в розничные торговые точки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Некоторые вопросы развития логистики на предприятиях
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Некоторые вопросы развития логистики на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационно-экономические основы сертификации промышленных изделий и систем качества предприят...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Организационно-экономические основы сертификации промышленных изделий и систем качества предприят...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 00-130
[б. и.], 2000 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР

полный текст


На полку На полку

Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

От аромарекламы к аромаркетингу: стойкий запах... прибыли
Статья
Гринюк, К.
От аромарекламы к аромаркетингу: стойкий запах... прибыли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
Статья
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Предпосылки и тенденции развития информационной экономики
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Предпосылки и тенденции развития информационной экономики
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Проблемы соблюдения правил мерчендайзинга
Статья
Лукьянцева, Ю.
Проблемы соблюдения правил мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Промышленный маркетинг
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР

полный текст


На полку На полку

Развитие личного бренда в целевом маркетинге
Статья
Шаркова, А.
Развитие личного бренда в целевом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Решения по мерчандайзингу: эффектно и эффективно
Статья
Кривецкая, В.
Решения по мерчандайзингу: эффектно и эффективно
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...
Экз. чит. зала
Отчет

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121