Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.33
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Кравченко, Л.И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: [учебник для экономических специальностей вузов]
ISBN 978-985-475-372-0
ОХОФ
Кравченко, Л.И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: [учебник для экономических специальностей вузов]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2009 г.ISBN 978-985-475-372-0
ОХОФ
Книга
Мезена, Т.К.
Торговое оборудование: учебное пособие для учащихся учреждений профессионально- технического образования по специальности "Торговое дело" и среднего специального образования по
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-247-3
ОХОФ, ЧЗ N1
Мезена, Т.К.
Торговое оборудование: учебное пособие для учащихся учреждений профессионально- технического образования по специальности "Торговое дело" и среднего специального образования по
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-247-3
ОХОФ, ЧЗ N1
Электронный ресурс
Дашкевич, Владимир Георгиевич
Материалы торгового оборудования [Электронный ресурс]: конспект лекций для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Дашкевич, Владимир Георгиевич
Материалы торгового оборудования [Электронный ресурс]: конспект лекций для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Галанов, В.А.
Логистика государственных закупок: учебно-методическое пособие [для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также для слушателей программ МВА]
ISBN 978-5-16-003699-1
ООСГЛ_КЭ
Галанов, В.А.
Логистика государственных закупок: учебно-методическое пособие [для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также для слушателей программ МВА]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003699-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
ООСГЛ_КЭ
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1
ОХОФ
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1
ОХОФ
Книга
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
ООСГЛ_КЭ
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
ООСГЛ_КЭ
Книга
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Жудро, Михаил Кириллович
Внешнеэкономическая деятельность: практикум : [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 978-985-06-2891-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Жудро, Михаил Кириллович
Внешнеэкономическая деятельность: практикум : [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 978-985-06-2891-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
Серия: Высшее образование
Право и экономика, 2017 г.ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Книга
Евдохова, Л.Н.
Теоретические основы товароведения: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2016 г.
ISBN 978-985-06-2656-1
ОХОФ
Евдохова, Л.Н.
Теоретические основы товароведения: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2016 г.
ISBN 978-985-06-2656-1
ОХОФ
Книга
Основы товароведения: пособие для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности "Коммерческая деятельность (товароведение)"
РИПО, 2015 г.
ISBN 978-985-503-469-9
ОХОФ
Основы товароведения: пособие для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности "Коммерческая деятельность (товароведение)"
РИПО, 2015 г.
ISBN 978-985-503-469-9
ОХОФ
Книга
Организация и технология отрасли: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404737
ОХОФ
Организация и технология отрасли: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404737
ОХОФ
Книга
Янковенко, В.А.
Деловая логистика в туризме: учебно-методическое пособие , для студентов учреждений высшего образования
БГУФК, 2017 г.
ISBN 9789855692141
ООСГЛ_КЭ
Янковенко, В.А.
Деловая логистика в туризме: учебно-методическое пособие , для студентов учреждений высшего образования
БГУФК, 2017 г.
ISBN 9789855692141
ООСГЛ_КЭ
Книга
Пигунова, О.В.
Стратегия организации торговли: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 9789850628213
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Пигунова, О.В.
Стратегия организации торговли: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 9789850628213
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Книга
Стандартизация в упаковке и маркировке товаров и грузов: лабораторный практикум для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство"
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855506721
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Стандартизация в упаковке и маркировке товаров и грузов: лабораторный практикум для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство"
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855506721
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1