Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Книга
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
ЧЗ ЗИ
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
ЧЗ ЗИ
Книга
Косякова, Ирина Михайловна
Рекламоведение: пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2024 г.
ISBN 9789855839867
ОХОФ, ОРиЦИ
Косякова, Ирина Михайловна
Рекламоведение: пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2024 г.
ISBN 9789855839867
ОХОФ, ОРиЦИ
Книга
Вуд, Мариан
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801804095
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Вуд, Мариан
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801804095
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
ISBN 9785446121274
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121274
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Книга
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
ISBN 9785446120826
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446120826
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2024 г.
ISBN 9789855868386
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2024 г.
ISBN 9789855868386
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Маркетинговые исследования и аналитика": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Маркетинговые исследования и аналитика": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Интегрированные маркетинговые коммуникации": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Интегрированные маркетинговые коммуникации": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
ISBN 9785446140817
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446140817
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Траут, Джек
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда
ISBN 9785446113477
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Траут, Джек
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2024 г.ISBN 9785446113477
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Азимов, Сергей
Продажи, переговоры: практика, примеры
ISBN 9785446123551
ОХОФ, ЧЗ N1
Азимов, Сергей
Продажи, переговоры: практика, примеры
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446123551
ОХОФ, ЧЗ N1
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Теория маркетинга": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс "Теория маркетинга": для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Мельник, А.С.
Коммуникационный дизайн: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Маркетинговая
ISBN 9789858951740
Выставка новых поступлений
Мельник, А.С.
Коммуникационный дизайн: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Маркетинговая
Серия: Профессиональное образование
РИПО, 2024 г.ISBN 9789858951740
Выставка новых поступлений
Книга
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Выставка новых поступлений
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Выставка новых поступлений
Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644768
ООУЛ, Выставка новых поступлений
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644768
ООУЛ, Выставка новых поступлений
Книга
Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Шавлюга, О.А.
Маркетинг: пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика"
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025 г.
ISBN 9789855277355
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Шавлюга, О.А.
Маркетинг: пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика"
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025 г.
ISBN 9789855277355
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ

Заказать
На полку 