Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435946
ООСГЛ_КЭ
Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435946
ООСГЛ_КЭ
Книга
Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг
Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850633149
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг
Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850633149
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
ООСГЛ_КЭ
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
ООСГЛ_КЭ
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Книга
Маркетинговое право. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Правоведение"
РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855865163
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Маркетинговое право. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Правоведение"
РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855865163
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Книга
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
ISBN 9785446121359
ОХОФ
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121359
ОХОФ
Книга
Тургунов, М.
Продажи невидимого: продавать услуги легко, если знать как
ISBN 9785446123414
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Тургунов, М.
Продажи невидимого: продавать услуги легко, если знать как
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446123414
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
ОХОФ
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
ОХОФ
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
ОХОФ
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
ОХОФ
Книга
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
ООСГЛ_КЭ
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
ООСГЛ_КЭ
Книга
Дэвис, Джоэл Джей
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 584590482X
ОХОФ
Дэвис, Джоэл Джей
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 584590482X
ОХОФ
Книга
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5947237660
ООСГЛ_КЭ
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947237660
ООСГЛ_КЭ

На полку
Заказать