Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 19.45
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие], [для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
ISBN 9785446115419
ОХОФ, ЧЗ N1
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие], [для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2020 г.ISBN 9785446115419
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Соквелл, Феликс
Символьное мышление и визуальные значки: разработка и создание эффективных визуальных символов
ISBN 9785040939404
ОХОФ
Соквелл, Феликс
Символьное мышление и визуальные значки: разработка и создание эффективных визуальных символов
Серия: Подарочные издания
Бомбора, ЭКСМО, 2018 г.ISBN 9785040939404
ОХОФ
Электронный ресурс
Физиологические основы информационно-психологического воздействия: электронное пособие для подготовки офицеров на военно-техническом факультете в БНТУ, а также для самостоятельного изучения
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Физиологические основы информационно-психологического воздействия: электронное пособие для подготовки офицеров на военно-техническом факультете в БНТУ, а также для самостоятельного изучения
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Кузьмич, Василий Васильевич
Семиотика в упаковке: пособие для студентов специальности 1-36 20 02-01 "Упаковочное производство (проектирование и дизайн упаковки)"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855833513
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Кузьмич, Василий Васильевич
Семиотика в упаковке: пособие для студентов специальности 1-36 20 02-01 "Упаковочное производство (проектирование и дизайн упаковки)"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855833513
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
ISBN 9785388003515
ОХОФ
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2009 г.ISBN 9785388003515
ОХОФ
Книга
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
ISBN 9785394015342
ОХОФ
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и К, 2012 г.ISBN 9785394015342
ОХОФ
Книга
Маслова, В.М.
Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие
ISBN 5955800271
ОХОФ
Маслова, В.М.
Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, 2007 г.ISBN 5955800271
ОХОФ
Книга
Кононова, Е.И.
Технологии XXI века: информационное общество и СМИ: пособие для студентов специальности 1-23 01 09 "Журналистика международная"
БГТУ, 2021 г.
ISBN 9789855309513
ОХОФ
Кононова, Е.И.
Технологии XXI века: информационное общество и СМИ: пособие для студентов специальности 1-23 01 09 "Журналистика международная"
БГТУ, 2021 г.
ISBN 9789855309513
ОХОФ
Книга
Евстафьев, В.А.
Что, где и как рекламировать: практические советы, учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"
Питер, 2005 г.
ISBN 5469004414
ОХОФ
Евстафьев, В.А.
Что, где и как рекламировать: практические советы, учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"
Питер, 2005 г.
ISBN 5469004414
ОХОФ
Книга
Джулер, А. Джером
Креативные стратегии в рекламе
ISBN 5318006728
ОХОФ
Джулер, А. Джером
Креативные стратегии в рекламе
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5318006728
ОХОФ
Книга
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
ISBN 5272000374
ОХОФ
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5272000374
ОХОФ
Книга
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
ISBN 5947233142
ОХОФ
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947233142
ОХОФ
Книга
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Книга
Косякова, Ирина Михайловна
Рекламоведение: пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2024 г.
ISBN 9789855839867
ОХОФ, ОРиЦИ
Косякова, Ирина Михайловна
Рекламоведение: пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2024 г.
ISBN 9789855839867
ОХОФ, ОРиЦИ
Книга
Горкина, М.Б.
Пять шагов от менеджера до PR-директора
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 9785961404463
ОХОФ
Горкина, М.Б.
Пять шагов от менеджера до PR-директора
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 9785961404463
ОХОФ
Электронный ресурс
Проектирование динамических рекламных конструкций: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Проектирование динамических рекламных конструкций: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР