Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 82.17.03
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Мастенбрук, Уильям
Управление конфликтными ситуациями и развитие организации
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 586225238X
ОХОФ, ОНЛ
Мастенбрук, Уильям
Управление конфликтными ситуациями и развитие организации
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 586225238X
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Tichy, Noel M.
The leadership engine: how winning companies build leaders at every level
HarperBusiness, 1997 г.
ISBN 0887307930
ЧЗ ЗИ
Tichy, Noel M.
The leadership engine: how winning companies build leaders at every level
HarperBusiness, 1997 г.
ISBN 0887307930
ЧЗ ЗИ
Книга
Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента
ISBN 5288029555, 9785318002502
ООСГЛ_КЭ
Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента
Серия: Практикум по психологии
Издательство Санкт-Петербургского университета, Питер, 2001 г.ISBN 5288029555, 9785318002502
ООСГЛ_КЭ
Книга
Хофф, Рон
Я вижу вас голыми: как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Класс, 2001 г.
ISBN 5-86375-012-X
ОХОФ
Хофф, Рон
Я вижу вас голыми: как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Класс, 2001 г.
ISBN 5-86375-012-X
ОХОФ
Книга
Романовський, О.Г.
Пiдготовка майбутнiх iнженерiв до управлiнськоi дiяльностi
Основа, 2001 г.
ISBN 5-7768-0731-X
ООСГЛ_КЭ
Романовський, О.Г.
Пiдготовка майбутнiх iнженерiв до управлiнськоi дiяльностi
Основа, 2001 г.
ISBN 5-7768-0731-X
ООСГЛ_КЭ
Книга
Линчевский, Э.Э.
Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах
Речь, 2002 г.
ISBN 5-926801-21-4
ОХОФ
Линчевский, Э.Э.
Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах
Речь, 2002 г.
ISBN 5-926801-21-4
ОХОФ
Книга
Дюбрин, Эндрю
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
ISBN 5318004156
ОХОФ
Дюбрин, Эндрю
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2002 г.ISBN 5318004156
ОХОФ
Книга
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
ISBN 5818305864
ОХОФ
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.ISBN 5818305864
ОХОФ
Книга
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: [учебное пособие]
ISBN 5-926801-61-3
ОХОФ
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: [учебное пособие]
Серия: Психологический практикум
Речь, 2003 г.ISBN 5-926801-61-3
ОХОФ
Книга
Leaders and teams: the winning partnership
GV zalozba, IEDC - Poslovna šola Bled, 2003 г.
ISBN 867061331X
ЧЗ ЗИ
Leaders and teams: the winning partnership
GV zalozba, IEDC - Poslovna šola Bled, 2003 г.
ISBN 867061331X
ЧЗ ЗИ
Книга
Gerber, Robin
Leadership the Eleanor Roosevelt Way: timeless strategies from the first lady of courage
Portfolio, 2003 г.
ISBN 1591840201
ЧЗ ЗИ
Gerber, Robin
Leadership the Eleanor Roosevelt Way: timeless strategies from the first lady of courage
Portfolio, 2003 г.
ISBN 1591840201
ЧЗ ЗИ
Книга
Диагностика управленческих способностей: (сборник тестов и диагностических методик для руководителей) : учебно-методическое пособие
РИВШ, 2004 г.
ISBN 985-674-105-X
ОХОФ
Диагностика управленческих способностей: (сборник тестов и диагностических методик для руководителей) : учебно-методическое пособие
РИВШ, 2004 г.
ISBN 985-674-105-X
ОХОФ
Книга
Тарасов, В.К.
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5981240210
ОХОФ
Тарасов, В.К.
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5981240210
ОХОФ
Книга
Деревицкий, А.А.
Партизанская война с работодателем: как заставить начальника платить тебе больше
Питер, 2004 г.
ISBN 5469003426
ОХОФ
Деревицкий, А.А.
Партизанская война с работодателем: как заставить начальника платить тебе больше
Питер, 2004 г.
ISBN 5469003426
ОХОФ
Книга
Желязны, Джин
Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей
Институт комплексных стратегических исследований, 2004 г.
ISBN 5902677017
ОХОФ
Желязны, Джин
Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей
Институт комплексных стратегических исследований, 2004 г.
ISBN 5902677017
ОХОФ
Книга
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5938900131
ОХОФ
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Менеджмент сегодня
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900131
ОХОФ