Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 06.81.55
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Schmidt, Ruth A.
Financial aspects of marketing
Macmillan Business, 1996 г.
ISBN 033363781X
ЧЗ ЗИ
Schmidt, Ruth A.
Financial aspects of marketing
Macmillan Business, 1996 г.
ISBN 033363781X
ЧЗ ЗИ
Книга
McGrath, Micael E.
Product strategy for high-technology companies: accelerating your business to web speed
McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0071362460
ЧЗ ЗИ
McGrath, Micael E.
Product strategy for high-technology companies: accelerating your business to web speed
McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0071362460
ЧЗ ЗИ
Книга
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5947231034
ООСГЛ_КЭ
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5947231034
ООСГЛ_КЭ
Книга
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека экономиста
Издательство МПСИ, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Книга
Simchi-Levi, David
Designing and managing the supply chain: concepts, strategies, and case studies
McGraw-Hill, Irwin, 2003 г.
ISBN 0071198962
ЧЗ ЗИ
Simchi-Levi, David
Designing and managing the supply chain: concepts, strategies, and case studies
McGraw-Hill, Irwin, 2003 г.
ISBN 0071198962
ЧЗ ЗИ
Книга
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
ООСГЛ_КЭ, ООСГЛ
Книга
Леман, Джефф
Руководство для менеджера по продажам: 321 секрет блестящей карьеры в сфере продаж
Попурри, 2006 г.
ISBN 985-483-693-2
ОХОФ
Леман, Джефф
Руководство для менеджера по продажам: 321 секрет блестящей карьеры в сфере продаж
Попурри, 2006 г.
ISBN 985-483-693-2
ОХОФ
Книга
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
ISBN 9785932861127
ОХОФ
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
Серия: Бизнес XXI века
Символ, 2008 г.ISBN 9785932861127
ОХОФ
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Книга
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Книга
Парабеллум, А.А.
Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01066-4
ОХОФ
Парабеллум, А.А.
Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01066-4
ОХОФ
Книга
Якушенко, Ксения Валентиновна
Банковский маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета по специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 80 03 "Финансы, денежные обращения и
Издательство БГУ, 2012 г.
ISBN 978-985-518-665-7
ООСГЛ_КЭ
Якушенко, Ксения Валентиновна
Банковский маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета по специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 80 03 "Финансы, денежные обращения и
Издательство БГУ, 2012 г.
ISBN 978-985-518-665-7
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
ОХОФ, ОНЛ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Маркетинг и менеджмент в строительстве: методические указания для студентов специальности 1-70 01 01 "Производство строительных изделий и конструкций"
БНТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.
Маркетинг и менеджмент в строительстве: методические указания для студентов специальности 1-70 01 01 "Производство строительных изделий и конструкций"
БНТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.