Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 06.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0082-X
ООСГЛ
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0082-X
ООСГЛ
Книга
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
ООСГЛ
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
ООСГЛ
Книга
Афонин, И.В.
Инновационный менеджмент: [учебное пособие для вузов по специальностям 061000 "Государственное и муниципальное управление", 061100 "Менеджмент организации"]
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Афонин, И.В.
Инновационный менеджмент: [учебное пособие для вузов по специальностям 061000 "Государственное и муниципальное управление", 061100 "Менеджмент организации"]
Серия: D: Disciplinae
Гардарики, 2007 г.ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Мухамедьяров, А.М.
Инновационный менеджмент: учебное пособие [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент организации"]
ISBN 5-16-001899-9
ООСГЛ
Мухамедьяров, А.М.
Инновационный менеджмент: учебное пособие [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент организации"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2004 г.ISBN 5-16-001899-9
ООСГЛ
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Инновационный менеджмент: [Учебник для вузов по экономическим и техническим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947230-94-1
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Инновационный менеджмент: [Учебник для вузов по экономическим и техническим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947230-94-1
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Медынский, В.Г.
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности "Менеджмент организации"]
ISBN 5-16-002226-0
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Медынский, В.Г.
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности "Менеджмент организации"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002226-0
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Медынский, В.Г.
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности "Менеджмент организации"]
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Медынский, В.Г.
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности "Менеджмент организации"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2007 г.ISBN отсутствует
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент организации"]
Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2004 г.
ISBN 5-9558000-8-5
ООСГЛ
Инновационный менеджмент: учебник [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент организации"]
Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2004 г.
ISBN 5-9558000-8-5
ООСГЛ
Книга
Лучшие рефераты по маркетингу: [для студентов вузов]
ISBN 5-222-01968-3
ООСГЛ
Лучшие рефераты по маркетингу: [для студентов вузов]
Серия: Банк рефератов
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01968-3
ООСГЛ
Книга
Федько, В.П.
Маркетинг: для студентов вузов
ISBN 5-222-04269-3
ООСГЛ
Федько, В.П.
Маркетинг: для студентов вузов
Серия: Шпаргалки
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-04269-3
ООСГЛ
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
ISBN 5-318-00107-6
ООСГЛ
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
Серия: Учебное пособие
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00107-6
ООСГЛ
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
ООСГЛ
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2002 г.ISBN 5-16-000368-1
ООСГЛ
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
ООСГЛ
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000368-1
ООСГЛ
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: Пособие для подготовки к экзамену
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: Пособие для подготовки к экзамену
Серия: Завтра экзамен
Питер, 2002 г.ISBN отсутствует
ООСГЛ
Книга
Дойль, Питер
Маркетинг - менеджмент и стратегии
ISBN 5-318-00474-1
ООСГЛ, ООУЛ
Дойль, Питер
Маркетинг - менеджмент и стратегии
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
ООСГЛ, ООУЛ
Электронный ресурс
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР