Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659.1(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2018 г.ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
ISBN 978-5-222-12832-9
ООСГЛ
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN 978-5-222-12832-9
ООСГЛ
Электронный ресурс
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, 2009 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ЧЗ N1
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ОНЛ
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2005 г.ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Электронный ресурс
Костина, А.В.
Основы рекламы [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Костина, А.В.
Основы рекламы [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Гуревич, П.С.
Психология рекламы: [учебник для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00936-4
ООСГЛ_КЭ
Гуревич, П.С.
Психология рекламы: [учебник для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00936-4
ООСГЛ_КЭ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
ISBN 978-5-469-00671-8
ОХОФ, ОНЛ
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
Серия: Краткий курс
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-00671-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: История. Теория. Практика
ISBN 5-318-00224-2
ОХОФ
Ромат, Е.В.
Реклама: История. Теория. Практика
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00224-2
ОХОФ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебник для экономических вузов]
ISBN 978-5-388-00163-4
ОХОФ, ОНЛ
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебник для экономических вузов]
Серия: Учебник для вузов, Теория и практика
Питер, Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00163-4
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: [учебник для вузов по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2400-6
ОХОФ, ОНЛ
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: [учебник для вузов по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2400-6
ОХОФ, ОНЛ