Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

659

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 1 | 2 | 3 | вперед >>
Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
Статья
Давтян, А.А.
Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Статья
Давтян, А.А.
Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Осмысление рекламного сообщения
Статья
Перси, Ларри
Осмысление рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
Статья
Назаров, М.М.
Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рефиллинг - язык реактивной рекламы
Статья
Шашурин, С.И.
Рефиллинг - язык реактивной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
Статья
Васильев, С.А.
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
Статья
Петрова, П.К.
Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;Вредные советы&quot;, или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
Статья
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама на радио. Что надо знать для составления брифа
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Реклама на радио. Что надо знать для составления брифа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От &quot;маркетинга разума&quot; к &quot;маркетингу чувств&quot;. Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние,
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Техническое задание (клиентский бриф) на креативную разработку наружной рекламы
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Техническое задание (клиентский бриф) на креативную разработку наружной рекламы: [тактический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принципы представления текстового материала в популяризационно-рекламном тексте
Книга (аналит. описание)
Лазарев, Владимир Станиславович
Принципы представления текстового материала в популяризационно-рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Световой полистайлинг продаж: он или неон?
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Световой полистайлинг продаж: он или неон?: [о наружной рекламе]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Техническое задание на разработку рекламной кампании
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Техническое задание на разработку рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика планирования директ-мейл
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Специфика планирования директ-мейл: [прямая почтовая рассылка директ-мейл, как одно из самых эффективных средств рекламы]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности медиапланирования телерекламы
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования телерекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиапланирование в сети, или Как &quot;получить максимум счастья в рамках рекламного бюджета&quot;
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Медиапланирование в сети, или Как "получить максимум счастья в рамках рекламного бюджета": [интернет-реклама]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121