Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138:004
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Сабадина, Т.
Малый бизнес: комплексные услуги новейших экосистем для запуска онлайн-продаж: [управление бизнесом]
б.г.
ISBN отсутствует
Сабадина, Т.
Малый бизнес: комплексные услуги новейших экосистем для запуска онлайн-продаж: [управление бизнесом]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Значение и сущность применения цифровых технологий в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Значение и сущность применения цифровых технологий в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует