Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138(476)

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
Статья
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
Статья
Чиманский, Г.
Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
Статья
Лаппо, Х.
Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
Книга (аналит. описание)
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Перспективы развития маркетинга в Беларуси
Статья

Перспективы развития маркетинга в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
Статья
Шавлюга, О.А.
Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121