Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
ООСГЛ_КЭ
Книга
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие
ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
ООСГЛ_КЭ
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие
ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
ООСГЛ_КЭ
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
ООСГЛ, ООУЛ
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
ООСГЛ, ООУЛ
Книга
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ