Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Электронный ресурс
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: [для бакалавров и специалистов] : учебное пособие для студентов вузов по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-496-00170-0
ОХОФ, ОНЛ
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: [для бакалавров и специалистов] : учебное пособие для студентов вузов по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00170-0
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека экономиста
Издательство МПСИ, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ОРиЦИ
Книга
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
ISBN 978-985-530-207-1
ООСГЛ_КЭ
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
Серия: Учебники БГТУ
БГТУ, 2012 г.ISBN 978-985-530-207-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Медведева, Ю.Ю.
Управление торговыми марками: учебное пособие
ДГТУ, 2016 г.
ISBN 978-5-7890-1107-2
ООСГЛ
Медведева, Ю.Ю.
Управление торговыми марками: учебное пособие
ДГТУ, 2016 г.
ISBN 978-5-7890-1107-2
ООСГЛ
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
ISBN 978-985-564-067-8
ООСГЛ
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Серия: Учебник БГЭУ
БГЭУ, 2015 г.ISBN 978-985-564-067-8
ООСГЛ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-004956-4
ООСГЛ_КЭ
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004956-4
ООСГЛ_КЭ
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
ООСГЛ_КЭ
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Книга
Марахина, И.В.
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435052
ООСГЛ_КЭ
Марахина, И.В.
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435052
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР