Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека экономиста
Издательство МПСИ, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: [учебник для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям]
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-419-0
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: [учебник для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям]
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-419-0
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ
Книга
Разумова, С.В.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2008 г.
ISBN 978-985-484-456-5
ООСГЛ
Разумова, С.В.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2008 г.
ISBN 978-985-484-456-5
ООСГЛ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг взаимоотношений: [учебно-методическое пособие для вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1808-5
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Акулич, И.Л.
Маркетинг взаимоотношений: [учебно-методическое пособие для вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1808-5
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-889-2
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Дурович, А.П.
Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-889-2
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 978-5-9558016-3-6
ООСГЛ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558016-3-6
ООСГЛ
Книга
Карпова, С.В.
Международный маркетинг: для студентов вузов
ISBN 978-5-222-16662-8
ООСГЛ_КЭ
Карпова, С.В.
Международный маркетинг: для студентов вузов
Серия: Шпаргалки
Феникс, 2010 г.ISBN 978-5-222-16662-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Книга
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
ООСГЛ_КЭ
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООУЛ-15 уч.корп., ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООУЛ-15 уч.корп., ООСГЛ_КЭ
Книга
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-9916029-9-0
ООСГЛ_КЭ
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916029-9-0
ООСГЛ_КЭ
Книга
Попова, Г.В.
Маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для инженерной специальности]
Питер, Питер, Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70066-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Попова, Г.В.
Маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для инженерной специальности]
Питер, Питер, Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70066-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
ISBN 978-5-948070-39-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2011 г.ISBN 978-5-948070-39-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ