Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(075.32)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Кулак, Т.Е.
Маркетинг в отраслях экономики: [учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2013 г.
ISBN 978-985-503-308-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Кулак, Т.Е.
Маркетинг в отраслях экономики: [учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2013 г.
ISBN 978-985-503-308-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Кулак, Т.Е.
Международный маркетинг: [учебное пособие для учреждений среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-238-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Кулак, Т.Е.
Международный маркетинг: [учебное пособие для учреждений среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-238-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Карпова, С.В.
Основы маркетинга: [учебное пособие для учащихся, обучающихся по направлениям подготовки "Страховое дело по отраслям", "Банковское дело", "Экономика и бухгалтерский учет по
Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18385-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Карпова, С.В.
Основы маркетинга: [учебное пособие для учащихся, обучающихся по направлениям подготовки "Страховое дело по отраслям", "Банковское дело", "Экономика и бухгалтерский учет по
Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18385-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
ООСГЛ_КЭ
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
ООСГЛ_КЭ
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
ООСГЛ_КЭ
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Немченкова, Н.Е.
Электронное учебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специ...
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Немченкова, Н.Е.
Электронное учебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специ...
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР