Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Основы маркетинга
Доступно
 3 из 3
Книга
Котлер, Филип
Основы маркетинга
Прогресс, 1991 г.
ISBN 0-13-557232-0
ООСГЛ

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич
Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг производства ходовых товаров: новые подходы
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг производства ходовых товаров: новые подходы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Определение критериев оценки эффективности маркетинга
Статья
Якубовская, Н.С.
Определение критериев оценки эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич
Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг в стиле PUNK. Вариант III. Прогнозирование влияния черного пиара и корректировки имиджа...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле PUNK. Вариант III. Прогнозирование влияния черного пиара и корректировки имиджа...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. "Маятниковое" поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. "Маятниковое" поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121