Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришин, В.В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гришин, В.В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, Г.П.
Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, Г.П.
Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцева, О.В.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, О.В.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать