Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
ООСГЛ
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
ООСГЛ
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов, Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
б.г.
ISBN отсутствует
Петряшов, Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, А.В.
Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
б.г.
ISBN отсутствует
Воронов, А.В.
Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.Н.
Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Парамонова, Т.Н.
Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.Д.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Секерин, В.Д.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует