Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | вперед >>
Деловая разведка: метод &quot;Тайный покупатель&quot; как способ получения данных о конкурентах
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Статья
Андреева, М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Статья
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: теория и практика
Статья
Андреев, С.Н.
Маркетинг территорий: теория и практика
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экстрим-маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Серия: Технология успешного бизнеса : по материалам журнала "Секрет фирмы"
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
ООСГЛ


Заказать Заказать

На полку На полку

Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
Статья
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Статья
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
Статья
Палавин, К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Статья
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
Статья
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Статья
Петряшов, Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Метод &quot;шашки&quot; или Как выйти в дамки
Статья
Довмат, М.В.
Метод "шашки" или Как выйти в дамки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
Статья
Воронов, А.В.
Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
Статья
Парамонова, Т.Н.
Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Статья
Секерин, В.Д.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121