Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Никонорова, А.В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Никонорова, А.В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, А.В.
Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)
б.г.
ISBN отсутствует
Медведева, А.В.
Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова, Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Латышова, Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский, Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Усятинский, Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует