Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина, Ю.О.
Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Охорзина, Ю.О.
Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Несколько слов о маркетинговой методологии: Как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Несколько слов о маркетинговой методологии: Как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горина, Т.В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Горина, Т.В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Драпкина, Г.С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Драпкина, Г.С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует

На полку