Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
Статья
Даллакян, А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Статья
Заворохина, Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая наука - реальность или миф?..
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинговая наука - реальность или миф?..
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Статья
Хакимова, Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
Статья
Короткова, Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование бенчмаркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности тур...
Статья
Баумгартен, Л.В.
Использование бенчмаркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности тур...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
Статья
Буймов, А.С.
Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
Статья
Вялкин, А.Г.
Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
Статья

Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
Статья
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Статья
Фасхиев, Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Голос в маркетинге медиаперсоны
Статья
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
Статья
Сомова, Е.Ю.
Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
Статья
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121