Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Хлебович, А.
Как раскрыть потенциал маркетинговой аналитики с помощью автоматизации
б.г.
ISBN отсутствует
Хлебович, А.
Как раскрыть потенциал маркетинговой аналитики с помощью автоматизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда
ISBN 9785446113477
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Траут, Джек
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2024 г.ISBN 9785446113477
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс (аналит. описание)
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках: от лизинга к хайрингу
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках: от лизинга к хайрингу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2001 г.
ISBN 5170065620
ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2001 г.
ISBN 5170065620
ООСГЛ_КЭ
Статья
Качмазова, Д.
Этические аспекты в маркетинге: как отличить креатив от манипуляции?
б.г.
ISBN отсутствует
Качмазова, Д.
Этические аспекты в маркетинге: как отличить креатив от манипуляции?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку
Заказать 
