Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Активизация процесса продаж в сфере услуг: [обзор мероприятий Sales Promotion (SP)]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Активизация процесса продаж в сфере услуг: [обзор мероприятий Sales Promotion (SP)]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
ISBN 978-985-513-921-9
ООСГЛ
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-921-9
ООСГЛ
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 