Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Активизация процесса продаж в сфере услуг: [обзор мероприятий Sales Promotion (SP)]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Активизация процесса продаж в сфере услуг: [обзор мероприятий Sales Promotion (SP)]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
ISBN 978-985-513-921-9
ООСГЛ
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-921-9
ООСГЛ
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Даллакян, А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
б.г.
ISBN отсутствует
Даллакян, А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует