Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Рызванович, Мирослав Степанович
Маркетинговые исследования производственного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Рызванович, Мирослав Степанович
Маркетинговые исследования производственного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кудина, Анна Вячеславовна
Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
б.г.
ISBN отсутствует
Кудина, Анна Вячеславовна
Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кудрявцев, Владимир Алексеевич
Кобрендинг как инструмент инновационно-технологического предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Кудрявцев, Владимир Алексеевич
Кобрендинг как инструмент инновационно-технологического предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Статья
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юхновская, О.
Волшебная пилюля для стартапов: [все чаще бизнес-стартапы обращают внимание на юнит-экономику]
б.г.
ISBN отсутствует
Юхновская, О.
Волшебная пилюля для стартапов: [все чаще бизнес-стартапы обращают внимание на юнит-экономику]
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
