Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | вперед >>
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
Электронный ресурс (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые исследования производственного предприятия
Электронный ресурс (аналит. описание)
Рызванович, Мирослав Степанович
Маркетинговые исследования производственного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
Книга (аналит. описание)
Кудина, Анна Вячеславовна
Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кобрендинг как инструмент инновационно-технологического предпринимательства
Книга (аналит. описание)
Кудрявцев, Владимир Алексеевич
Кобрендинг как инструмент инновационно-технологического предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Экз. чит. зала
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
Статья
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как создать универсальную банковскую программу лояльности
Статья
Сечина, Ю.
Как создать универсальную банковскую программу лояльности: [под программой лояльности понимаются всевозможные дисконтные и бонусные программы, которые дают клиентам экономическую выгоду
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Волшебная пилюля для стартапов
Статья
Юхновская, О.
Волшебная пилюля для стартапов: [все чаще бизнес-стартапы обращают внимание на юнит-экономику]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мотивационные механизмы многоуровневых продаж
Статья
Незлобин, В.
Мотивационные механизмы многоуровневых продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121