Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 1. Парадоксы и решения проблем...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 1. Парадоксы и решения проблем...: [сбор маркетинговой информации]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
Статья
Коган, Анна Аркадьевна
Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
Статья
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джаберы против дилеров. Нюансы разработки конкурентной стратегии
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Джаберы против дилеров. Нюансы разработки конкурентной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 3. Проблемы включения и исполь...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 3. Проблемы включения и исполь...: [маркетинговый комплекс предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на &quot;жизнь&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;Секрет чая в хрустальном бокале&quot;, или Может ли изготовитель обеспечивать эксклюзив при продажах?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Секрет чая в хрустальном бокале", или Может ли изготовитель обеспечивать эксклюзив при продажах?: [об организационно-правовых различиях между дистрибьютором и дилером]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...: [маркетинг-планирование]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Товарный знак или логотип? Вот в чем вопрос... (о проблемах идентификации визуальных композиций в...
Статья
Пыжиков, Сергей Михайлович
Товарный знак или логотип? Вот в чем вопрос... (о проблемах идентификации визуальных композиций в...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Философия ЛИН - современный подход к ресурсосбережению при разработке маркетинговых стратегий
Статья
Савкова, Евгения Николаевна
Философия ЛИН - современный подход к ресурсосбережению при разработке маркетинговых стратегий: [ЛИН-технология - "бережливое производство"]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
Книга (аналит. описание)
Повжик, М.И.
Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция маркетинга образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Акунец, Валерий Петрович
Концепция маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО &quot;МТЗ&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121