Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Джаберы против дилеров. Нюансы разработки конкурентной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Джаберы против дилеров. Нюансы разработки конкурентной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Повжик, М.И.
Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
б.г.
ISBN отсутствует
Повжик, М.И.
Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акунец, Валерий Петрович
Концепция маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Акунец, Валерий Петрович
Концепция маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует