Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Кармический сервис "Яндекс. Дзен": темы, правила, контент
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Кармический сервис "Яндекс. Дзен": темы, правила, контент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует