Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | вперед >>
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании
Экз. чит. зала
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Инструменты маркетинга для отдела продаж
Экз. чит. зала
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Искусство продавать
Экз. чит. зала
Книга
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как растут бренды
Доступно
 1 из 1
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ


Заказать Заказать

На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
Статья
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг по Котлеру
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Эффективный маркетинг
Доступно
 1 из 2
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ


Заказать Заказать

На полку На полку

Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Воронка продаж - снова в тренде!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка продаж - снова в тренде!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Работает ли воронка продаж в цифровом, &quot;социальном&quot;, мобильном веке?
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Таргетированный брендинг в социальных сетях
Статья
Чешун, А.
Таргетированный брендинг в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
Статья
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121