Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
ООСГЛ_КЭ
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
ООСГЛ_КЭ
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
ООСГЛ_КЭ
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
ООСГЛ_КЭ
Книга
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
ООСГЛ_КЭ
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 

Заказать