Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Железовская, М.
Логистическая система и маркетинговая стратегия: точно вовремя!
б.г.
ISBN отсутствует
Железовская, М.
Логистическая система и маркетинговая стратегия: точно вовремя!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Березун, О.
Маркетинговые игры с сетевыми электронными носителями информации
б.г.
ISBN отсутствует
Березун, О.
Маркетинговые игры с сетевыми электронными носителями информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курасова, Ю.
Мотивация специалистов по маркетингу: типичные ошибки и их последствия
б.г.
ISBN отсутствует
Курасова, Ю.
Мотивация специалистов по маркетингу: типичные ошибки и их последствия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поченчук, А.А.
Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
б.г.
ISBN отсутствует
Поченчук, А.А.
Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
ISBN 5-318-00334-6
ООСГЛ_КЭ
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00334-6
ООСГЛ_КЭ
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савосько, Ирина Михайловна
Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
б.г.
ISBN отсутствует
Савосько, Ирина Михайловна
Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует